"Куда пропала?"



"Куда пропала? Почему не пишешь?"

После того, как я получила несколько сообщений такого рода, мне стало стыдно.
Пришлось брать себя в руки и садиться за комп)

Не пишу не потому, что не хочу. Не пишу, потому что времени не хватает. А иногда так устаю под вечер, что настрой совсем не писательский а "горизонтально-лежательно-отдыхательский".

Я так к этому отношусь - "Не произноси ничего, что не улучшает тишину".

Поэтому была тишина в эфире так долго. Нудеть и жаловаться не хотелось, а на позитивные письмена не хватало энергии и настроения.

Осень в принципе не люблю. И хотя именно эта осень - это "что-то с чем-то" и я ей благодарна за тепло и яркие краски. Но вот "не люблю и все тут".
Теперь я в "круговой обороне" до февраля. Потому что февраль (по моим внутренним ощущениям) - это месяц, у которого есть надежда.
Уже иногда дует весенний ветер, пахнет жизнью, которая скоро начнется. Зелень, краски, тепло. Ветер перемен, если можно так сказать.  А пока осень и зима - это отмирание и криостаз. :-)

Ну вот, я сваливаюсь в занудство) Надо поработать над энергетикой.

Ладно, друзья, я поняла. Постараюсь не пропадать надолго. И если буду ловить музу за хвост, буду обязательно делиться с вами. А если будет отдавать "тоской", то это не я - это всё осень :-)
















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...