Литр моря...

Сегодня утро началось хоть и косвенно, но с моря)
Потому через какое-то время я поймала себя на том, что улыбаюсь и вспоминаю всякие истории, связанные с морем и с судьбами людей.

И об одной из них я хочу вам сегодня рассказать.


Около 20 лет назад я работала несколько месяцев (занесла нелегкая) секретарем в магазине сети Старик Хоттабыч. Коллектив был большой и я уже мало кого помню. Директора Гену помню, еще помню тетку вредную, её весь офис не любил, и продавца Веру Бахмутову.

Вот о ней и речь.
Была у нее подруга, которая никогда не была на море. Для возраста в 20 лет странно, но тем не менее. Я уже не помню почему, были там какие-то важные причины. На море ей хотелось очень  - посмотреть, подышать морским воздухом, послушать шепот волн, погулять под звездами. Да хотя бы попробовать это море на вкус.

Так вот, Вера, когда поехала в отпуск на море, отплыла на катамаране подальше от берега, где почище,  и набрала подруге в пластиковую бутылку "литр моря". И прихватила еще и красивых прибрежных камешков. И всё это, вернувшись, вручила подруге. :-)

У подруги, конечно же, была и радость и восторг. "Писк-визг". Это все понятно. :-)
Я же вот о чем думала. Как же это просто! Вот так вот просто взять, привезти кому-то "литр моря". Ведь это даже ничего не стоит, но может подарить мгновения счастья и радости.

Я часто себе напоминаю про этот "литр моря".
Иногда, казалось бы, простой пустяк, но может кому-то реально помочь. Поддержать. Вдохновить. Дать надежду.

И я стараюсь поступать так, чтобы в моей жизни было как можно больше подаренных "литров моря". Не знаю, насколько хорошо у меня выходит, но хочется верить, что я справляюсь)))

И еще, вот какой момент. Приятный сюрприз - штука обоюдовыгодная. Она напитывает эмоциями и дарителя тоже. Потому, если Вам вдруг покажется, что "все идет не так и не туда" - имеет смысл подарить кому-то "литр моря". Почему? Попробуйте! И все поймете сами)

Хорошего дня и отличного настроения!


P.S. Если Вам понравилось - поделитесь с друзьями.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...