Трансформируя мечты в реальность...

Вот я и дома) Довольная сегодняшним днем. 💝Люблю "игровые" дни, это как калейдоскоп эмоций и как подзарядка.
Сегодня была игра "Трансформация". Это сильная психологическая игра, позволяющая трансформировать мечту в реальность.

Каждая новая встреча на игре и каждый игровой запрос - это целый мир. 🌏
Каждый игрок - состоявшийся человек со своей судьбой, с определенным жизненным опытом и набором ценностей. Он простраивает дорогу к своей мечте. Пробивается через препятствия, получая в пути озарения и набираясь сил для свершения задуманного.
Запросы у игроков бывают схожими, причем, достаточно часто. Но пути - всегда уникальны. Какие же интересные проработки встречаются в процессе.🌟
И как интересно подбираются порой игроки. Смотришь - и им реально есть что дать друг другу во время игры в качестве обратной связи. И они поддерживают друг друга в пути, вытаскивая порой из трудных ситуаций.💪
С каждой игрой ширится и мой мир, моя вселенная. Это возможность прикоснуться к новому, это бесценный опыт, это видение причин и следствий, это алгоритмы и стратегии. Все и не рассказать словами.
И если коротко - то я довольна и счастлива.😇
Спасибо всем участникам!
И тем, что уже были и тем, что ещё будут.
Благодарю вас от всей души! 🙏🙏

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...