Столкнувшись с завистью...


Сначала думала, что начну с чего-нибудь радужного из серии "Единороги бегают по радуге". Каким-то таким, мне казалось, должен быть первый пост в блоге. Ан нет.

Жизнь подсунула гадкий сюрприз - я увидела проявление зависти там, где думала её и быть-то не может. Близкий круг...

И меня как-будто облили остывшей водой из ведра "для мытья полов" - холодно и серо как-то на душе.

Самое странное, что возникло идиотское ощущение - желание "оправдаться" за свое счастье. Типа - "Я же старалась, мне не с неба упало. "

Потом неприятное озарение - "То есть все эти годы рядом со мной была зависть? А я-то искренне общалась, радовалась, думала, что все ок". 

Потом обида - "Это не честно". 
Потом злость - "Какого хрена это вот все вообще происходит?!".
Потом - желание выгнать из своей жизни. Всех в сад, к чертовой матери.
Теперь вот - "пост-анализ".

Финал? Видимо, будет "тур в Сочи". Как в приколе...


А если серьезно, "Что делать с завистью?"
Да, ничего, друзья, с ней не поделаешь.

Просто решаете - какое теперь место занимает человек в вашей жизни?
Чертите новые личные границы.  
Принимаете это новшество.
Успокаиваетесь.
Ну, и если есть возможность - тур в Сочи (или куда Вам там хочется) лишним не будет. :-)

Будьте счастливы друзья,
Искренних вам людей в окружении.


Комментарии

  1. Елена, нам ли быть в печали? А ведь никогда не знаешь, как выглядит мотивация к действию. А посему пожелания бывшему окружению из уст блистательной Натальи Резник : "Сударыня! ( и дальше нецензурно...) Украсьте мир отсутствием своим.

    С новой страничкой в этой удивительной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это ты? По стилю похожа)

      И спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. Удачи во всех начинаниях!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...