Манипуляторы. Инструкция.



Сегодня пост такой... странный что ли) Без новогодних и праздничных нот. А все потому, что сложился со знакомой разговор по душам и выползла тема "осуждения и манипуляции". 


Я, конечно, дословно уже не воспроизведу, но постараюсь остановиться на самых важных моментах. Возможно, кому-то это окажется полезным...

К сожалению, менталитет многих людей так устроен, что они будут лезть в чужую жизнь. Всегда.Даже если в своей жизни все трещит по швам и требует срочного ремонта.

А может быть, именно потому, что в своей жизни все трещит по швам...


И тогда, упрекая и осуждая вас в неверных шагах, глупых идеях и фиг ещё знает в чем, они хоть ненадолго почувствуют себя "Королями мира".


1) Тип "Да ну на фиг".

Им в принципе не нравятся ваши решения (обычно причина - банальная зависть).


Как это выглядит: "Ой, а зачем тебе эта машина? Ой, а почему такой цвет? Стремный какой-то...Да ну, все равно по городу быстрей на метро, глупая покупка...В кредит? Да ты совсем уже того.." И так далее... 
Ну, сами знаете. Наверняка, у вас есть такие в окружении. 


По их мнению вы хуже годовасика с вилкой в руке и в полуметре от незащищенной розетки. То есть, априори вы не способны принимать адекватных решений в принципе. О чем они будут постоянно вам напоминать.


Что делать: держать от себя подальше. Вы же не хотите постоянно сомневаться в своей адекватности и слушать эти странные сетования. Зачем вам такие люди в окружении?
Подойдёт формат: "Привет-пока-цветы по праздникам." 


2) "А вот я бы на твоём месте..."


Им не важны ваши решения в принципе. Им важно с вашей помощью отыграть собственное ментальное/физическое превосходство.


Ну, крути не крути, ты - не на моем месте. Я на своём, а ты на своём.
Ты бы лучше акции купил на моем месте? Отлично. Молодец.
А я пойду и вложусь в дурацкую машину странного цвета, и мне все равно, что на метро быстрей.
Почему все равно? И почему не слышу твои разумные доводы?
Да просто потому, что это моя жизнь и я её проживу так, как я хочу.
Нет, я не кретин. Просто это - мой выбор.


Что делать: "Забить". Опять-таки держать от себя подальше. Ибо не фиг.
Иначе вам придется постоянно доказывать, что вы не верблюд и у вас есть право на собственное мнение, поступки и частную жизнь.


3) "Ой, а вы знаете?"


Самый гадкий тип. Любит сталкивать людей лбами и смотреть, как они ругаются друг с другом и остервенело трут места ушиба.


И это не просто сплетники. Те хоть и бестолковые и пустые, но хотя бы безобидные. 


А эти - с целью. Манипулируют. Интригуют. И наслаждаются результатами.


Поэтому ваши дети могут узнать, что "Вместо отпуска с вами на море папа купил новую машину. Но, вы же не обижаетесь на папу? Он столько работал. Может же он себя порадовать. А на море? Ну, значит, в следующем году поедете, что губы надули".


Ваша жена может узнать, что машина эта появилась, потому что "В ней не стыдно и молодых девчонок из бухгалтерии покатать".


А вашего друга может ожидать следующее:
 "Мишка, привет! Ваську тут видел на днях, ага, на новой тачке. Ну, да, ничего такая. И, кстати, он такую фразу кинул - "Теперь буду ездить на нормальной машине, а то была как у Мишки, стыдоба позорная" ...


Зачем?  - спросите Вы.
Ей-богу, ребят, не знаю.


Я этого типа людей боюсь как огня, потому как натерпелась за свою жизнь прилично уже от таких особей. 


В лицо улыбаются, мир-дружба-жвачка. Попрощался, идешь, и думаешь - "Что-то это мешает между лопатками?"
- Епрст, кинжал! 


Образно, конечно, но факт.


Единственное, что я поняла - их внимание никогда не будет нацелено на пустое место. И если они плюют вам в спину, значит, как минимум вы на шаг их впереди.


Либо, у вас есть то, что им надо. И пока они это от вас не получат - вы все время под угрозой ментальной расправы.


Друзья, я вас умоляю, этих не то, что "в сад" - гоните их в .... лес.

Подальше от своей жизни. Прям "на выход с вещами".


В итоге, основное, что я хочу сказать.
На нашей планете живет огромное количество людей. Реально огромное.
Зачем пускать в свою жизнь тех, кто делает вам плохо?


Поверьте, есть из чего выбирать. Уже позвольте себе выбрать лучшее.


А остальные - лесом!





























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...