Желаю вам в новом году....


Я очень не люблю произносить всякие тосты. Особенно, когда "надо" и когда заставляют.
Или, извините, "берут на понт"- что-то вроде "Тебе что, даже мне сказать нечего?!".
Очень не люблю систему, когда начинают говорить по очереди, - типа "От именинника и по часовой стрелке".

Люблю всех вас, но не люблю говорить по отмашке. Любые образцово-показательные тосты, хоть по часовой хоть против, - не для меня.

Моим друзьям и близким вовсе не надо ждать, чтобы сказать мне теплые слова. 
Да и я никогда не жду. Если есть, что сказать, говорю сразу. Или пишу)

Потому, когда сегодня я проснулась в странном для меня настроении (с легким новогодним ажиотажем) - решила написать всем вам поздравление. 

Такое, чтобы от души, по существу, без воды и без всяких "очередей на высказаться"))))

Итак, дорогие мои друзья и знакомые, этот год нас всех изрядно встряхнул...

Кого-то заставил принимать серьезные решения.
Кому-то пришлось делать трудный выбор.
Кто-то тонул в делах и заботах, лишь изредка выныривая на поверхность хлебнуть свежего воздуха.
Кто-то уже отчаялся сломать свое "беличье колесо", чтобы уже выпрыгнуть из него на волю - в спокойную, уютную и комфортную жизнь.
У кого-то в семье случилось горе, но вы смогли - вы выстояли, не сломались. Нашли в себе силы жить дальше. Жить и надеятся. И хранить светлую память.

Потому, в первую очередь хочу вам сказать "Спасибо".

Спасибо за то, что вы есть.
Спасибо за то, что делаете мир лучше.
Растите счастливых детей. 
Служите отличным примером. 
Когда падаете, все равно поднимаетесь, отряхиваете коленки и идете дальше.
За ваш профессионализм и самоотдачу.
За ваши мечты, которые становятся не только вашей путеводной звездой.
За ваши творческие порывы и таланты.
За хорошее настроение, которым вы делитесь.
За чувство юмора (и пусть, что оно иногда отдает цинизмом).
За то, что верите каждый в свое - в себя, удачу, карму, Бога - не важно во что, важно, что вы сохраняете эту веру. Потому как, куда же мы без нее?

Что я хочу вам пожелать?  

В первую очередь сопру цитату  - "Господи, можно мне уже что-то для счастья? А не только для опыта".

Так вот, всем вам чего-нибудь для счастья!
Каждому - свое,  и лучше то самое, чего хочется больше всего!

Потому, желаю вам (выбирайте из списка):

- Взаимной любви. Верной и преданной. Той самой, которая придаст жизни смысл и раскрасит мир вокруг новыми красками. И чтобы было, ради кого вставать по утрам...

- Рыженькую зеленоглазую. Да-да, у кого-то есть четкий образ желаемого :-) 
(Кстати, таких запросов у меня в окружении два :-) Так что, дамы, кто хотел сменить имидж? Возможно, стоит задуматься о рыжем цвете волос))) )

- Достроить дом и сделать уже альпийскую горку и "человеческий" ландшафтный дизайн. Такой, чтобы и вереск, и рододендроны))) А я приеду любоваться)

- Ремонт. О, да) Кому новую кухню, кому милую детскую. В общем, чтобы сложилось все так, как вам хочется. 

- Кредиты/ипотеки. Кто вляпался, не ругайте себя. Ну что ж теперь. И я тоже отличилась) Но, закроем мы все эти кредиты, где наша не пропадала. Нас этим не напугать. Ведь правда же?)

- Прорывов в бизнесе и проектах. Поверьте, если оно стоит того, чтобы "сбыться", оно сбудется. Вы делаете то, что нужно этому миру! Значит, результат обязательно будет. Наберитесь терпения. (И я тут тоже, рядышком присяду в очередь за терпением. Потому как когда его раздавали, меня как обычно где-то носило :-) )

- Высоких процентов по сделкам, повышений, новых интересных работ и контрактов. Ну да, ведь вы же это заслужили. Я знаю, многие из вас пашут за десятерых. Так пусть в этом году награда будет по-настоящему достойной.

- Детский смех в доме. Кто-то очень давно ждал этого момента. Пусть звезды уже сложатся, как они там должны сложиться. И пусть появится маленькое чудо. И растет здоровым и умным, на радость мамочке и папочке. И, самое главное, счастливым!

- Здоровья карапузам. Всем, кто уже пришел в этот мир. И тем, кто еще только на пороге.

- Нам с вами здоровья. И долгих и счастливых лет жизни.

- Путешествий и приключений. Не таких, что на пятую точку, а настоящих - с эмоциями, открытиями и тоннами фотографий.

В общем, выбирайте) И не только из списка. 

Заказывайте. 
Загадывайте под бой курантов и перед тем, как ляжете спать в новогоднюю ночь.
Делайте коллажи.
Пишите в заветных книжках.

В общем, пусть всё у нас сбывается.
Пора бы уже)














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...