Давай все бросим....





Давай все бросим и уедем к морю!
И снимем дом, где будет маленький бассейн,
Шикарный вид на море и на горы,
А звезды будут освещать постель.

Большие окна, стильные детали.
Балкон такой, что б утром с кайфом кофе пить.
И вглядываться в голубые дали,
Прищурясь, если солнце начало слепить.

А воздух! Запах ветра! Вечер томный
По набережной мы с тобой вдвоём.
Картины? Сувениры? Лучше розы!
Я отнесу их в дом, где мы с тобой живём.

Крик чаек, шум волны и радость лета.,
Маяк, причал, уютные кафе.
Я знаю, это происходит где-то
В той линии судьбы, что недоступна мне.

Давай все бросим и уедем к морю.
Хотя бы на чуть-чуть и пусть зимой.
Пусть дождь. Пускай штормит и воет,
Но это – моё море. Я хочу домой!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Быть может, я тебе приснюсь...

Хочу новую жизнь!

Береги свое сердце...